[ratings id=»»]
Если вам нужно установить пароль на свой файл Word или можно сказать по иному, если нужно сделать так, чтобы любой мог читать ваш документ, но не смог его править/ редактировать. Это сделать не сложно и сейчас вы об этом узнаете в подробностях с картинками.
Решение:
Открываем нужный файл, и нажимаем РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ
Далее, как на рисунке ниже нажимаем ЗАЩИТИТЬ ДОКУМЕНТ
Теперь переходим к более тонким настройкам защиты и указываем, что конкретно мы защищаем )
Здесь на картинке ниже выбираем кого конкретно мы ограничиваем в правах или всех и от чего конкретно ограничиваем.
После нажимаем кнопку ВКЛЮЧИТЬ ЗАЩИТУ.
После нажатия кнопки ВКЛЮЧИТЬ ЗАЩИТУ появиться окно для ввода пароля, вводим пароль два раза и записываем себе в надёжное место так, чтобы не забыть пароль.
Нравится? Поделись с друзьями в социальных сетях, нажми поделиться
Если через время вы решили отключить защиту, для этого нужно нажать уже знакомые кнопки РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ/ЗАЩИТИТЬ ДОКУМЕНТ и далее внизу нажать кнопку ОТКЛЮЧИТЬ ЗАЩИТУ , ввести текущий пароль.