Всем привет,
вчера принесли в ремонт Ipad 2mini, пользователь данной доски заблокировал свой планшет повторяющимся неправильным вводом пароля. Короче пароль парень забыл на и уже такое дело с ним не в первый раз, как то раз я ему помогал, но в это раз ничего не получилось.
В силу того, что яблочными устройствами пользуюсь не часто и приносят в ремонт редко, большого опыта у меня с яблоками нет.
Пришлось обратиться к глобальной базе знания «интернету» точно так же как и вы сделали оказавшись на моём сайте в поиске данной информации, с вопросом:
Что делать, если вылетает ошибка «iPad отключен, подключитесь к iTunes»?
я решил испробовать тот самый способ, которым пестрит на всех страницах интернета (кто-то один написал решение и не полностью, а остальные просто скопировали информацию к себе на сайт и морочат голову остальным)
А пишут все без исключения следующие решение, вот цитата, вырвал с одного первого попавшегося сайта:
Что делать, чтобы ваш девайс вновь заработал? Подключитесь к компьютеру. На данном этапе часто вылетает ошибка, требующая соединения с iTunes. Чтобы справиться с возникшей проблемой, необходимо пройти ряд простых шагов, которые нетрудно делать даже неопытному пользователю.
Кабель должен быть отключен от устройства, но соединен с ПК. Перезагрузите свой девайс, выключив его, затем удерживайте пункт «Домой» на экране, и в таком положении вновь подключитесь к ПК.
Как только на мониторе ПК появится надпись «подключитесь к iTunes», отпускайте зажатую на iPad клавишу. Ошибка пропадет, вместо нее появится сообщение об устройстве, требующем восстановления. Следующий шаг – делать восстановление через ПК, но после все файлы с вашего девайса исчезнут.
или вот такое решение -то же не поможет
Для этого нужно перевести iPad в режим DFU (режим восстановления). Перевод выполняется следующим образом – подключаем планшет к компьютеру, зажимаем кнопку питания и кнопку «Home». Как только на дисплее появится логотип производителя, отпускаем кнопку питания и ждем реакции планшета и iTunes.
Как только планшет перейдет в режим восстановления, на экране компьютера появится соответствующая надпись. Далее выбираем восстановление из резервной копии и дожидаемся завершения процедуры. Обычно на это уходит 10-15 минут.
Нравится? Поделись с друзьями в социальных сетях, нажми поделиться
И это решение есть на каждом втором сайте, меняют лишь фразы и слова, но смысл один и тот же.
Так вот говорю вам на личном опыте, потраченном времени, не делайте этого — не поможет, это потерянное время, если вы ранее к этому iTunes на этом самом компьютере не подключали свой девайс, у вас ничего не выйдет, вы потратите нервы, силы, время и в итоге тунец выкинет ошибку, вы будете пробовать вновь и вновь, на другом компьютере. но результат будет всё время один и тот же — ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.
Давайте ещё раз, если у вас iphone или ipad заблокировался по причине многократного ввода не верного пароля и выдаёт сообщение на экране
«iPad отключен, подключитесь к iTunes» и вы ранее не пользовались itunes и не подключали свой телефон или планшет к компьютеру с iTunes или у вас нет доступа к этому компьютеру, забудьте про способ о котором пестрит весь интернет, это бесполезное занятие, берите планшет и идите в сервис, может быть вам там и помогут, но это не точно.
Нравится? Поделись с друзьями в социальных сетях, нажми поделиться
Нравится? Поделись с друзьями в социальных сетях, нажми поделиться
Нравится? Поделись с друзьями в социальных сетях, нажми поделиться
Нравится? Поделись с друзьями в социальных сетях, нажми поделиться
Нравится? Поделись с друзьями в социальных сетях, нажми поделиться